Популярные сообщения

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

20.02.2011


Ну вот оно, начало новой жизни. Сижу, отпиваюсь пивом, после вчерашней свадьбы. Женился один из лучших друзей, с первого класса с ним вместе были. Бригада =).

Мм да.. Представляете, я такой нищий, чтоу меня даже на подарок денег не нашлось. Нужно как-то выходить из этого положения. Первые шаги уже сделаны, решил, буду фрилансером и менеджером на дому. Ну это как минимум. Интересно, за сколько мне удастся заработать денег на подарок и как вообще обеспечить свою жизнь, без постоянной работы?

Вот что я сделал:
Создал свой блог, на котором вы и читаете этот дневник.
Создал свою группу, в которой помогаю людям найти работу и вообще то что им нужно, независимо от их местоположения.
Стал фрилансером, зарабатываю на наполнении форумов и написнии статей.
Стал дизайнером в исполнении логотипов, изготовлении флэш баннеров и монтаже видео.

Вы спросите как мне это помогает заработать?
Я отвечу.
Блог приносит мне 100$ в месяц. В группе я продаю товары и помогаю людям найти, то что они хотят за деньги, это ещё как минимум 100$ в месяц. Работа фрилансером это конечно тяжкий труд, но при должной отдаче она тоже может приносить 100$ в месяц. Итого, сидя дома, 300$ в месяц. Будем думать как заработать больше, ибо этого хватает только на то, чтобы себя содержать.

Если вы тоже заинтересовались таким видом заработка, подробнее об этом вы можете узнать здесь и здесь. Или напишите мне, чем смогу, тем помогу.

Настроение что-то не самое лучшее..
Рассмешил себя советами =) Ха, почитайте, улыбнёт. Категория +18

Кто-нибудь играл в башенки? Это где ставишь башни вдоль дорожек, а по дорожкам бегут человечки. Нашёл подобную интересную игруху.

Понравился клипушник
Medicin _amp; Implex - Closer To The Stars (Light Version)

Комментариев нет:

Отправить комментарий